Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
10 сентября 18.00 Мастер-класс Сергея Лавлинского Знакомство с ОчеВидной ДрамоМанией
10 сентября 18.00 Интеллектуальный клуб "Самое Важное" представляет Мастер-класс Сергея Лавлинского: Знакомство с ОчеВидной ДрамоМанией
Сергей Лавлинский востребованный литературовед-педагог, инициатор многочисленных гуманитарных проектов, направленных на развитие культуры читательского восприятия, коммуникативной, исследовательской и проектной деятельности как молодежных - школьных и студенческих аудиторий, так и аудиторий «взрослых». Сфера научных интересов: теория литературы, новейшая драматургия, визуальные аспекты литературного произведения, технология гуманитарного образования. Работает на кафедре теоретической и исторической поэтики РГГУ, является координатором отдела просветительской деятельности студентов РАНХиГС. Подробную информацию см.: http://ifi.rsuh.ru/whoiswho_lavlins...
Анонс студии «ДрамоМания»
Цель студия «ДрамоМания» помочь участникам разобраться в драматургическом искусстве, столь востребованном сегодня не только в литературных, театральных и кинематографических сферах, но и в самых разнообразных областях гуманитарной социально-практической деятельности (менеджменте, рекламе, телевидении, журналистике, практической психологии и социологии и т.п.). На студийных занятиях будут обсуждаться вопросы: что такое драма; когда и почему к ней обращаются писатели и режиссеры, читатели и зрители, социальные работники самых разных сфер; как нужно читать драматические произведения (и как читать не нужно!); как научиться оценивать драматургические решения режиссера в современном театре и кинематографе; как самому научиться создавать драматургические тексты и многие-многие другие.
Студийцы попробуют себя в различных видах интеллектуальной и творческой деятельности, связанных с драматическим искусством, и приобретут навыки квалифицированного читателя и зрителя, а, возможно, и драматурга.